http://s47.radikal.ru/i118/0907/6d/fc0b95c5817d.jpg Иконка "Новое сообщение" Иконка "Выделенная тема" Иконка "Закрытая тема" Иконка "Перенесенная тема"

avatar-the last airbender

Объявление

Админы "> Погода и время
Aang
Zuko
May
Южный полюс- небольшое похолодание.Нация огня-Солнце светит во всю силу. Царство земли- Солнечная погода.
Модераторы:
Saya,идёт набор!!!
А сейчас в ролевой: Объявление Для пиарщиков: Важные ссылки:
Ролевая совсем новая и поэтому много свободных ролей. Дорогие гости не засижуемся, регистрируемся. С нами интересно. В игру требуються все каноны. Дорогие наши пиарщики. Рекламка у нас взаимная, так что не надо жульничать, мы всё равно её проверяем. Рекламить можно любой гость. >

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » avatar-the last airbender » Одобреные персонажи » Анкета Аанга


Анкета Аанга

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и Фамилия
(Аанг)
2. Возраст.
(112)
3. Пол.
(Мужской)
4. Племя.
(Воздушные кочевники)
5.Приёмы и оружия
(Воздух:

Гиперпрыжок (пассивное)
Уровень - Новичок
Действие - Ноги на ширине плеч. Согнуть ноги в коленях, а потом резко выпрямить. Спину при этом держать прямо. Приземляться тоже на согнутые ноги.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, вы подлетите вверх от земли на несколько метров.

Камета (активное)
Уровень - Новичок
Действие - Взять у одну руку предмет и согнуть в её локте. Держать на уровне головы и плавно отводить назад. Одновременно с этим поворачивать за рукою туловище. Другую руку выпрямить и держать перед собой. Резким выпадом руки из-за головы выполнить бросок под нужным углом.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, и от уровня владения заклинанием предмет полетит со скоростью 30-170 м/с.

Колесо (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Правую ногу слегка выставить вперёд, поставить накрест перед левой. Последовательно взмахнуть руками одна за другой, вырисовывая окружность вокруг себя. Можно использовать шест вместо рук.
Описание - Вокруг человека образуется воздушное колесо, с помощью которого можно быстро передвигаться и уклоняться от некоторых атак.

Купол (активное)
Уровень - Выпусуник
Действие - Поставить ноги на ширине плечь, немного согнуть в коленях. Руки сложить кулак к кулаку на уровне груди тыльной стороной наружу.
Описание - Вокруг мага образуется полый шар, стенки которого создаёт непрерывно движущийся со скоростью звука или выше воздух. Прочьность и диаметр определяет уровень владения заклинанием.

Питон (активное)
Уровень - Выпускник
Действие - Принять боевую стойку, опорную ногу отвести назад на полметра. С помоью одного конца шеста быстрым движением по часовой стрелке начертить в воздухе перед собою круг размером с две ладони взрослого человека, пока шест не захватит воздух.
Описание - Образуется прочная извивающаяся "труба", похожая на большого змея /аналог Хлыста/.

Вода

Водоворот (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Опустить плотно сжатые пальцы в воду строго препендикулярно. Быстрыми, но размерными движениями закручивать воду по часовой стрелке.
Описание – Постепенно воды образует собой водоворот, который на неограниценнй территории (море, океан) сможет двигаться без посторонней помощи. Продолжительность действия заклинания зависит от уровня владения ним.

Сапоги (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Рядом с источником воды плавно поднять две согнутыев локтях руки вверх таким образом, чтобы напротив лица они перекрестились. Обя кисти рук в процессе поднятия должны быть расслаблены и только на фынальной стадии упражнения изгнуться и напряжённо растопыриться.
Описание – Ноги противника или, при желании, самого мага, сначала покрываются слоем воды, а потом обрастают прочной ледяной корой.

Хлыст (активное)
Уровень – Последователь
Действия – Ноги на ширине плеч. Поднять руки на уроне живота, сосредоточить энергию в ладонях. Плавно перемещать центр тяжести с одной ноги на другую.
Описание – Образуется лента воды, которая в точности будет следовать за движением рук. Прочность хлыста зависит от уровня владения заклинанием.

Земля

Валун (активное)
Уровень - Новичок
Действия - Сосредоточиться на камне, поднять руку, отвести в нужную сторону и не опускать до тех пор, пока камень не окажется над целью. Опустить руку, чтобы  камень упал.
Описание – Камень будет перемещаться в выбранном направлении. Максимальная масса поднимаемого камня зависит от уровня владения заклинанием. Резкость падения зависит от движения руки.
Землятрясение (активное)
Уровень – Служитель
Действия – Ударить рукой или ногой об землю, посылая энергию в неё через дыхательные пути.
Описание – В земле образуется разлом, длинна и глубина которого зависят от уровня владения заклинанием.

Кольцо (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Сосредоточиться на камнях, поднять руку перед собой ладонью вверх. Пальцы раздвинуты, но напряжены. Поочерёдно перебирать ими, чтобы привести кольцо в движение.
Описание – На земле образуется окружность. Резкое сгибание или разгибание пальца приведёт к вылету части цепочки внутрь или наружу.

Лавина (пассивное)
Уровень - Выпускник
Действия - Сосредоточиться на негоризонтальной каменной плоскости (стена, гора) и поднять левую руку над головой. Правую руку держать перед собой. Быстро менять их местами.
Описание – Верхние слои стены (горы) будут сползать вниз. Площадь действия зависит от уровня владения заклинанием.

Стена (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Выдвинуть левую руку ладонью вперед, правую держать в том же положении на уровне груди. Сосредоточиться на земле и медленно менять руки местами.
Описание – Выстроится стена, которая может служить и щитом. Она постоянно требует подпитки энергией для того, чтобы держаться вертикально. Её прочность зависит от уровня владения заклинанием и выносливости персонажа.

Огонь:

Пистолет (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Встать лицом к цели, ноги на ширине плечь. Поднятые прямо руки сжать в кулаки, а потом резко разжать, при этом зажигая на концах пальцев огоньки (не очень большие, чтобы огонь не рассеялся).
Описание – Пламя слетает с пальцев и летит в цель. Расстояние зависит от уровня владения заклинанием.

Шар (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Сделать вдох. Пальцы сжать в кулак, руку легко согнуть в локтевом суставе, а затем резко выпрямляется. Сделать выдох. Пальцы разжимаются одновременно с выпрямлением руки.
Описание – В нужном направлении посылается пучок огня. Диаметр и длинна полёта зависит от уровня владения заклинанием.

Свеча (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Дышать ровно. Пальцы сжать в кулак, руки крестом сложить перед на груди. Сосредоточиться на воздухе возле кисти. Резко выпрямить руки, не при этом разжимая пальцев.
Описание – За кулаком появляются и следуют вспышки огненных искр, а затем и пламя.

Хлыст (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Кисти рук сжаты в кулаке. Взмахнуть рукой вверх и волнообразно опустить. Сосредоточиться на том, чтобы полностью держать огонь под контролем и не дать хлысту распасться.
Описание – образуются огненная лента, которая в точности будет повторят движение руки, в виде волн. Движение хлыста не очень быстрое но послушное. Прочность зависит от уровня владения заклинанием.

Столб (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Дышать ровно. Руку выпрямить в локтевом суставе и держать на весу, ладонью вперёд. Послать всю энергию
Описание – Пламя около руки увеличиться в длину и на конце расширится.

6. Внешность.
(Аанг - невысокий лопоухий паренек. У него карие глаза, которые сияют добротой и доверием. У него вообще-то темные волосы (это мы видим в 3-м сезоне), но он их постоянно бреет и это в основном делается для того, чтобы был виден его особый знак - татуировка в форме стрелы. Она у него на голове, спине, ногах, руках.)
7. Характер.
(Аанг оптимистичный, весёлый, ему также не чуждо понятие чести и долга. Тайно влюблён в Катару, но не решается сказать ей об этом. Добрый, милый, отзывчивый, находчивый. Однако и ему не чужды такие чувства, как грусть, тоска, печаль, сомнения и прочие чувства. Однако это бывает очень редко. В основном он неунывающий паренек, осознающий свою миссию и пытающийся овладеть всеми стихиями, чтобы победить Хозяина Огня.)
8. Биография.
(Аватар, последний маг Воздуха. Его народ монахов Воздуха (Воздушные Кочевники, англ. Air Nomads) был полностью уничтожен Народом Огня, а сам он за сто лет до начала повествования попадает в сильный шторм и застывает в айсберге, и лишь по прошествии ста лет его находят и освобождают Катара и Сокка.
Владелец магии воздуха, способный к освоению каждого из четырех элементных искусств управления стихией; имеет сильные связи в Мире Духов и в состоянии входить в состояние Аватара в процессе медитации. Во время (когда таковое наступает, так что можно сказать и "во времена") сильного эмоционального шока или опасности, очень увеличивает его способности изгиба к короткому времени.
За 100 лет до того, как его нашли в айсберге Катара и Сокка, Аанг жил и воспитывался в Южном Храме Воздуха. Старшие монахи, опасаясь и как бы предчувствуя начало войны одного народа против остальных, устроили всем своим воспитанникам небольшую проверку: кто какую игрушку выберет. Это сделалось для того, чтобы узнать, кто из них - аватар. Им оказался Аанг - он выбрал 4 игрушки, которые выбирали все юные аватары до него. Аанг расстроился - он не был готов к такому повороту событий. У Аанга был друг и наставник - монах Гиацо. Он часто играл с ним, хотя другие монахи хотели, чтобы он обучался другим видам магии, кроме магии воздуха, а так же тренировался ежедневно. Однажды Аанг проник на совет, где услышал, что его хотят отослать в другие земли, дабы он овладел и остальными стихиями. Гиацо, как мог защищал Аанга, но не смог. Разочарованный, Аанг оставил записку и улетел на своем летающем бизоне Аппе, которого он выбрал еще будучи маленьким мальчиком (лет 8-9). Но сделал он это (улетел), как оказалось зря - началась буря. Но они не сдавались и летели вперёд. Но Аппа вдруг (устал наверное или просто потерял ориентир)  упал в воду и их накрыло огромной волной. Аанг и Аппа опускался ниже и ниже. Но Аанг, пережив сильное чувство, сам того не зная и не подозревая, вошёл в состояние Аватара и поместил себя и бизона в круглый айсберг с воздухом. Это сохранило им обоим жизнь. Через 100 лет их нашли Сокка и его младшая сестра Катара, как потом оказалось, единственный маг воды с Южного полюса. Они начали странствия, в которых Аанг и Катара научились магии воды, Аанг нашел Момо, дети подружились со слепым магом земли - девочкой по имени Тоф, самым сильным магом царства Земли. Аанг с друзьями по дороге в Царство Огня учатся магии, спасаются от Зуко, что путешествует с дядей, переживают уйму приключений.
)

9. Связь с вами и частота посещения.
(Аська- 574412142)

0

2

НУ конечно главный админ Принят!

0


Вы здесь » avatar-the last airbender » Одобреные персонажи » Анкета Аанга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно